Digital Foundry протестировали GTA V на PS5 и Xbox Series X после патча с трассировкой лучей для отражений
Недавно Rockstar Games с релизом крупного обновления GTA Online добавила в GTA V поддержку трассировки лучей для отражений на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X. Эксперт Digital Foundry Оливер Маккензи протестировал экшен после патча и остался доволен.
В этот раз отдельного режима с рейтрейсингом Rockstar добавлять не стала, просто внедрив технологию в режим "Качества", который с самого начала работал в 4K/30 FPS. Нативным разрешением, правда, пришлось пожертвовать, а на Series S лучи вообще не появились.
Важно отметить, что до трассировки для отражений в GTA V была трассировка теней, причем как в режиме качества, так и производительности. Отражений это не коснулось.
С лучами GTA V работает на PS5 и Xbox Series X в динамическом 4K с падениями до 1872p — при этом графически оба варианта идентичны
Трассировка используется для отражений — они очень четкие, резкие и с высоким разрешением
Рейтрейсинг применяется на расстоянии до 10 метров, дальше R* возвращается к простым кубическим картам
Трассировка отражений не работает на больших водоемах, а также имеет некоторые косяки при игре от первого лица, и если подходит к отражающим поверхностям со стороны
По мнению DF, R* переработала некоторые ассеты GTA V для лучшей реализации лучей
На Xbox Series вместе с патчем поправили тени под машинами
Частота кадров очень стабильная с лучами, увидеть число меньше 30 FPS практически нереально
Обновленная GTA V доступна только на PS5 и Xbox Series X|S. PC-версия, несмотря на слухи и различные намеки, осталась в прежнем виде.