Digital Foundry протестировали GTA V на PS5 и Xbox Series X после патча с трассировкой лучей для отражений

Недавно Rockstar Games с релизом крупного обновления GTA Online добавила в GTA V поддержку трассировки лучей для отражений на консолях PlayStation 5 и Xbox Series X. Эксперт Digital Foundry Оливер Маккензи протестировал экшен после патча и остался доволен.

В этот раз отдельного режима с рейтрейсингом Rockstar добавлять не стала, просто внедрив технологию в режим "Качества", который с самого начала работал в 4K/30 FPS. Нативным разрешением, правда, пришлось пожертвовать, а на Series S лучи вообще не появились.

Важно отметить, что до трассировки для отражений в GTA V была трассировка теней, причем как в режиме качества, так и производительности. Отражений это не коснулось.

  • С лучами GTA V работает на PS5 и Xbox Series X в динамическом 4K с падениями до 1872p — при этом графически оба варианта идентичны

  • Трассировка используется для отражений — они очень четкие, резкие и с высоким разрешением

  • Рейтрейсинг применяется на расстоянии до 10 метров, дальше R* возвращается к простым кубическим картам

  • Трассировка отражений не работает на больших водоемах, а также имеет некоторые косяки при игре от первого лица, и если подходит к отражающим поверхностям со стороны

  • По мнению DF, R* переработала некоторые ассеты GTA V для лучшей реализации лучей

  • На Xbox Series вместе с патчем поправили тени под машинами

  • Частота кадров очень стабильная с лучами, увидеть число меньше 30 FPS практически нереально

Обновленная GTA V доступна только на PS5 и Xbox Series X|S. PC-версия, несмотря на слухи и различные намеки, осталась в прежнем виде.

Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
guest